A- A A+
Управление земельных отношений
Акмолинской области
Памятка услугополучателя о порядке получения государственной услуги «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта»
1 Информация об услугодателе
(наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)
Наименование: Акимат Акмолинской областиГрафик работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часовадрес интернет-ресурса: uzo.akmo.gov.kz
2 Информация об организациях,
осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:1) Государственная корпорация «Правительство для граждан»:2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства» Государственная услуга может быть оказана посредством веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.
4 Срок оказания государственной услуги Срок оказания государственной услуги:1) со дня сдачи пакета документов в «Правительство для граждан»: и на портал:1 - этап: изготовление акта выбора земельного участка, с положительными заключениями согласующих органов и организаций - 28 рабочих дней;2 - этап: при согласовании окончательного акта выбора и оплаты за услуги земельно-кадастровых работ услугополучателем - вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок - 22 рабочих дней;отказ в рассмотрении заявления при предоставлении неполного пакета документов - 2 рабочих дня;отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги -
14 рабочих дней.2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов -
15 (пятнадцать) минут;3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):в «Правительство для граждан»::1 - этап:1) заявление, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;2) схема размещения земельного участка;3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);согласование окончательного акта выбора и оплата за услуги земельно-кадастровых работ заявителем осуществляются в течение трех рабочих дней. Срок действия несогласованного заявителем акта выбора составляет десять рабочих дней. По истечении указанного срока «Правительство для граждан»: возвращает в структурное подразделение соответствующего местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства для аннулирования несогласованного акта выбора, с уведомлением услугополучателя;2 - этап:1) окончательный согласованный акт выбора;2) платежный документ за услуги земельно-кадастровых работ.Заявитель после получения уведомления в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает договор временного землепользования в двух экземплярах. Срок действия неподписанного заявителем договора временного землепользования составляет семь рабочих дней. По истечении указанного срока «Правительство для граждан»: возвращает в структурное подразделение местных исполнительных органов области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, осуществляющее функции в области земельных отношений для отмены решения о предоставлении земельного участка, с уведомлением услугополучателя.При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.При приеме документов работник «Правительство для граждан»: воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.На портал:1 - этап:1) заявление в форме электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;2) электронная копия схемы размещения земельного участка;согласование окончательного акта выбора и оплата за услуги земельно-кадастровых работ заявителем осуществляются в течение трех рабочих дней. Срок действия несогласованного заявителем акта выбора составляет десять рабочих дней. По истечении указанного срока «Правительство для граждан»: возвращает в структурное подразделение соответствующего местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства для аннулирования несогласованного акта выбора, с уведомлением услугополучателя;2 - этап:1) окончательный согласованный акт выбора в форме электронного документа;2) платежный документ за услуги земельно-кадастровых работ.
6 Результат оказания государственной услуги Результат оказания государственной услуги - решение о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно- кадастрового плана (приложение 1) и договора временного (краткосрочного, долгосрочного) возмездного (безвозмездного) землепользования, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.
7 Дополнительная информация
(номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:1) интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz;2) стендах в зданиях услугодателя;3) интернет-ресурсе «Правительство для граждан»:: www.con.gov.kz.16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг.18. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414.
Дата публикации: 16.01.2017 12:31
Последние изменения страницы: 03.04.2019 11:14
Количество просмотров: 2468

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

p.priemnaya@akmo.gov.kz