A- A A+
Управление земельных отношений
Акмолинской области
Памятка услугополучателя о порядке получения государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»
1 Информация об услугодателе
(наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)
 Наименование: Акимат Акмолинской области  График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов адрес интернет-ресурса: http://akmo.gov.kz                                                                       http://uzo.akmol.kz  
2 Информация об организациях, 
осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Государственная корпорация «Правительство для граждан»: 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.  
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»   государственная услуга может быть оказана посредством веб-портала «электронного правительства»  www.egov.kz.
4 Срок оказания государственной услуги Срок оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в «Правительство для граждан»:  или на портал - до 30 (тридцати) календарных дней; услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. При обращении в «Правительство для граждан»:  день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.  
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности): к услугодателю, в «Правительство для граждан»:: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности); 3) акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка; на портал: 1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) электронная копия акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка.  
6 Результат оказания государственной услуги Результат оказания государственной услуги - постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги  
7 Дополнительная информация
(номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz; 2) интернет-ресурсе «Правительство для граждан»:: www.con.gov.kz. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

Скачать (HTML 10 Kb)

Дата публикации: 13.01.2017 18:15
Последние изменения страницы: 02.10.2017 12:54
Количество просмотров: 1656

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2018 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

p.priemnaya@akmo.gov.kz