AA

Управление земельных отношений Акмолинской области

Памятка услугополучателя о порядке получения государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»
1 Информация об услугодателе
(наименование, график работы, адрес интернет-ресурса)
Наименование: Акимат Акмолинской области График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов адрес интернет-ресурса: uzo.akmo.gov.kz
2 Информация об организациях,
осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:1) канцелярию услугодателя;2) Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее Государственная корпорация);3) веб-портал "электронного правительства".
3 Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства» государственная услуга может быть оказана посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz.
4 Срок оказания государственной услуги Срок оказания государственной услуги:1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в «Правительство для граждан»: или на портал - до 30 (тридцати) календарных дней;услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.При обращении в «Правительство для граждан»: день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):к услугодателю, в «Правительство для граждан»::1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);3) акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка;на портал:1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;2) электронная копия акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка.
6 Результат оказания государственной услуги Результат оказания государственной услуги - постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги
7 Дополнительная информация
(номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги" – "Местные исполнительные органы";2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz;3) на портале.Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 1414, 8 800 080 7777.
Дата создания статьи: 13.01.2017 18:15
Дата обновления статьи: 22.11.2019 09:43
Количество просмотров: 3101
© 2019. Управление земельных отношений Акмолинской области