A- A A+
Управление земельных отношений
Акмолинской области
Паспорт государственной услуги «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта»

Паспорт государственной услуги

«Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта»

1 Общие положения   Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения, акимами городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатели). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1)Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация "Правительство для граждан"); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz(далее - портал).
2 Порядок оказания государственной услуги   Сроки оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов в «Правительство для граждан»  и на портал:1 - этап: изготовление акта выбора земельного участка, с положительными заключениями согласующих органов и организаций - 28 рабочих дней; 2 - этап: при согласовании окончательного акта выбора и оплаты за услуги земельно-кадастровых работ услугополучателем - вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок - 22 рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.
3 Форма оказания государственной услуги Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4 Результат оказания государственной услуги Решение о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно- кадастрового плана (приложение 1) и договора временного (краткосрочного, долгосрочного) возмездного (безвозмездного) землепользования, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги.
5 Стоимость услуги и порядок оплаты Платная
6 График работы График работы: 1) «Правительство для граждан»  - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству. Государственная услуга оказывается в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала, по местонахождению земельного участка; 2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
7 Перечень необходимых документов Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности): в «Правительство для граждан»: 1 - этап: 1) заявление, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) схема размещения земельного участка; 3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности); согласование окончательного акта выбора и оплата за услуги земельно-кадастровых работ заявителем осуществляются в течение трех рабочих дней. Срок действия несогласованного заявителем акта выбора составляет десять рабочих дней. По истечении указанного срока «Правительство для граждан»  возвращает в структурное подразделение соответствующего местного исполнительного органа, осуществляющее функции в сфере архитектуры и градостроительства для аннулирования несогласованного акта выбора, с уведомлением услугополучателя; 2 - этап: 1) окончательный согласованный акт выбора; 2) платежный документ за услуги земельно-кадастровых работ.
8 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг: 1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства; подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе); 2) в случае некорректного обслуживания работником «Правительство для граждан» , жалоба подается на имя руководителя «Правительство для граждан» ; подтверждением принятия жалобы в «Правительство для граждан», поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе); 3) при обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В жалобе: 1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес; 2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или«Правительство для граждан» , подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или «Правительство для граждан» . В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
9 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения   Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz; 2) стендах в зданиях услугодателя; 3) интернет-ресурсе «Правительство для граждан» : www.con.gov.kz. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414.
 

 

Дата публикации: 13.01.2017 12:56
Последние изменения страницы: 13.01.2017 12:56
Количество просмотров: 2720

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

land@akmo.kz