A- A A+
Управление земельных отношений Акмолинской области
Паспорт государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)»

Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителю вышестоящего государственного органа (вышестоящего должностного лица);

жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя либо вышестоящего государственного органа;

подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя либо вышестоящего государственного органа, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на его копии жалобы или сопроводительного письма к жалобе);

при обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем либо вышестоящим государственным органом (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В жалобе:

1) физического лица — указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

2) юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо вышестоящего государственного органа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя либо вышестоящего государственного органа.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Скачать (HTML 5 Kb)

Дата публикации: 13.01.2017 10:59
Последние изменения страницы: 02.10.2017 12:16
Количество просмотров: 3095

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

land@aqmola.gov.kz