A- A A+
Управление земельных отношений
Акмолинской области
Паспорт государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

Паспорт государственной услуги

«Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»

1 Общие положения   Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация "Правительство для граждан");  3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,
(далее - портал).
2 Порядок оказания государственной услуги   Сроки оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в «Правительство для граждан» , при обращении на портал - 7 (семь) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания -15 (пятнадцать) минут.
3 Форма оказания государственной услуги Электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4 Результат оказания государственной услуги Утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее - приказ).
5 Стоимость услуги и порядок оплаты Государственная услуга оказывается бесплатно
6 График работы График работы: 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; по месту нахождения земельного участка; 2)«Правительство для граждан»  - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 20.00 часов, без перерыва на обед за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству РК. Государственная услуга оказывается в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала; 3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
7 Перечень необходимых документов Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности): к услугодателю, в «Правительство для граждан» : 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности); 3) землеустроительный проект; 4) документ о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта; на портал: 1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) электронная копия землеустроительного проекта; 3) электронная копия документа о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта.
8 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, «Правительство для граждан» и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или всопроводительном письме к жалобе). В случае некорректного обслуживания работником «Правительство для граждан» , жалоба подается на имя руководителя «Правительство для граждан» .Подтверждением принятия жалобы в «Правительство для граждан» , поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В жалобе: 1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес; 2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или «Правительство для граждан», подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или«Правительство для граждан» . В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
9 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения   Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе Министерства: www. economy.gov.kz; 2) интернет-ресурсе «Правительство для граждан» : www.con.gov.kz. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а такжеединого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
 

 

Дата публикации: 13.01.2017 13:19
Последние изменения страницы: 13.01.2017 13:19
Количество просмотров: 2879

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

land@akmo.kz