A- A A+
Управление земельных отношений
Акмолинской области
Паспорт государственной услуги «Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

Паспорт государственной услуги

«Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

1 Общие положения   Государственная услуга оказывается местными исполнительными органамиобластей (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя и (или) местных исполнительных органов районов; веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz
(далее - портал).
2 Порядок оказания государственной услуги   Сроки оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов -в течение 30 (тридцати) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время в очереди при получении документов - 15(пятнадцать) минут.
3 Форма оказания государственной услуги Бумажная/электронная
4 Результат оказания государственной услуги Постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий
5 Стоимость услуги и порядок оплаты Государственная услуга оказывается бесплатно
6 График работы График работы: 1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов; государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
7 Перечень необходимых документов Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности): к услугодателю: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности); 3) пояснительную записку с выводами и предложениями согласующих центральных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды; 4) экспликацию земель, намечаемых к переводу из орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий; 5) акт полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода и чертеж полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель; 6) качественную характеристику орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые; 7) сведения о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа; на портал:  1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги; 2) электронная копия пояснительной записки с выводами и предложениями согласующих центральных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды; 4) электронная копия экспликации земель, намечаемых к переводу из орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий; 5) электронная копия акта полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода и чертеж полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель; 6) электронная копия качественной характеристики орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые; 7) электронная копия сведений о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа.
8 Порядок обжалования Обжалование решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы илив сопроводительном письме к жалобе). При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В жалобе: 1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес; 2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства. В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
9 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения   Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе Министерства: www. economy.gov.kz; 2) стендах в зданиях услугодателя. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредствомединого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
 

 

Дата публикации: 13.01.2017 12:40
Последние изменения страницы: 13.01.2017 12:40
Количество просмотров: 2718

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

p.priemnaya@akmo.gov.kz