A- A A+
Управление земельных отношений
Акмолинской области
Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта

Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг:

1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства; подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе);

2) в случае некорректного обслуживания работником Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», жалоба подается на имя руководителя Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» ;

подтверждением принятия жалобы в Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее — Государственная корпорация); , поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе);

3) при обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В жалобе:

1) физического лица — указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;

2) юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан», подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее — Государственная корпорация); .

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Скачать (HTML 6 Kb)

Дата публикации: 13.01.2017 16:54
Последние изменения страницы: 02.10.2017 12:25
Количество просмотров: 2449

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

p.priemnaya@akmo.gov.kz