A- A A+
Управление земельных отношений Акмолинской области
Регламент государственной услуги «Постановка на очередь на получение земельного участка»

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 6 мая 2019 года
№ А-5/209

Регламент государственной услуги «Постановка на очередь на получение земельного участка»

1.Общие положения

1. Государственная услуга «Постановка на очередь на получение земельного участка» (далее — государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов Кокшетау и Степногорска, акимами городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги — уведомление услугодателя о постановке на специальный учет заявления либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Постановка на очередь на получение земельного участка», утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан — Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 января 2019 года № 25 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 18243) (далее — Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности), в том числе лицом, имеющего льготы документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1)сотрудник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных документов, осуществляет их прием и регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя — 15 минут.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления;

2)руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа по земельным отношениям (далее — руководитель уполномоченного органа) — 1 рабочий день;

3)руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет документы на рассмотрение земельной комиссии — 2 рабочих дня;

5) земельная комиссия выносит заключение о возможности предоставления права на земельный участок в форме протокольного решения — 5 рабочих дней;

6) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании заключения земельной комиссии готовит проект результата оказания государственной услуги — 3 рабочих дня;

7) руководитель уполномоченного органа согласовывает проект результата оказания государственной услуги — 1 час;

8) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги — 1 рабочий день;

9) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги — 15 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) проверка полноты документов, прием и регистрация документов;

2) рассмотрение документов и направление для исполнения;

3) определение ответственного исполнителя для исполнения;

4) направление документов на рассмотрение земельной комиссии;

5) вынесение заключения земельной комиссии;

6) подготовка проекта результата оказания государственной услуги;

7) согласование проекта результата оказания государственной услуги;

8) подписание результата оказания государственной услуги;

9) регистрация и выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) руководитель уполномоченного органа;

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа;

5) земельная комиссия.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)сотрудник канцелярии услугодателя проверяет полноту представленных документов, осуществляет их прием и регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя — 15 минут.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия сотрудник канцелярии отказывает в приеме заявления;

2)руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа  — 1 рабочий день;

3)руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет документы на рассмотрение земельной комиссии — 2 рабочих дня;

5) земельная комиссия выносит заключение о возможности предоставления права на земельный участок в форме протокольного решения — 5 рабочих дней;

6) ответственный исполнитель уполномоченного органа на основании заключения земельной комиссии готовит проект результата оказания государственной услуги — 3 рабочих дня;

7) руководитель уполномоченного органа согласовывает проект результата оказания государственной услуги — 1 час;

8) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги — 1 рабочий день;

9) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги — 15 минут.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Скачать (DOCX 88 Kb)

Дата публикации: 25.06.2019 15:33
Последние изменения страницы: 25.06.2019 15:33
Количество просмотров: 406

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

land@akmo.kz