A- A A+
Управление земельных отношений
Акмолинской области
Регламент государственной услуги «Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)»

 

Об утверждении регламента государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)"

Постановление акимата Акмолинской области от 1 июля 2016 года № А-8/331. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 5 августа 2016 года № 5491

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 году "О государственных услугах", акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Акмолинской области Отарова К.М.

3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

Аким области                                                                                                                                                                                    С.Кулагин

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 1 июля 2016 года
№ А-8/331

1. Государственная услуга "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (далее — государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов Кокшетау, Степногорск, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее — услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги — бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги — решение о предоставлении права на земельный участок (далее — решение) либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях указанных в пункте 10 Стандарта государственной услуги "Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 151 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 13652) (далее — Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю — 15 минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений, в пределах компетенции (далее — руководитель уполномоченного органа) — 1 час;

3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

в случае установления факта неполноты представленных документов:

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа в сфере земельных отношений (далее — ответственный исполнитель уполномоченного органа) подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 1 рабочий день;

5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 1 час;

в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:

6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы на комиссию — 10 рабочих дней;

7) с момента поступления в комиссию материалов комиссия выносит заключение о возможности предоставления земельного участка в форме протокольного решения — 14 рабочих дней;

в случае наличий основания для отказа в предоставлении земельного участка в соответствии с пункте 10 стандарта государственной услуги:

8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка — 2 рабочих дня;

в случае вынесения положительного заключения комиссии:

9) ответственный исполнитель уполномоченного органа с момента поступления соответствующего заключения комиссии и предоставления утвержденного землеустроительного проекта, подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка на подпись руководителю услугодателя — 2 рабочих дня;

10) руководитель услугодателя подписывает решение — 1 час;

11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение за печатью и подписью руководителя услугодателя — 1 час.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение документов и направление для исполнения;

3) определение ответственного исполнителя для исполнения;

4) проверка полноты представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

5) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

6) направление документации на рассмотрение комиссию;

7) вынесение заключения о возможности предоставления земельного участка;

8) подготовка проекта решения на подписание;

9) подписание решения;

10) выдача решения.

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) руководитель уполномоченного органа;

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа;

5) комиссия.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю — 15 минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений, в пределах компетенции — 1 час;

3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

в случае установления факта неполноты представленных документов:

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 1 рабочий день;

5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 1 час;

в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:

6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы на комиссию — 10 рабочих дней;

7) с момента поступления в комиссию материалов комиссия выносит заключение о возможности предоставления земельного участка в форме протокольного решения — 14 рабочих дней;

в случае наличий основания для отказа в предоставлении земельного участка в соответствии с пункте 10 стандарта государственной услуги:

8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект решения об отказе в предоставлении земельного участка — 2 рабочих дня;

в случае вынесения положительного заключения комиссии:

9) ответственный исполнитель уполномоченного органа с момента поступления соответствующего заключения комиссии и предоставления утвержденного землеустроительного проекта, подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка на подпись руководителю услугодателя — 2 рабочих дня;

10) руководитель услугодателя подписывает решение — 1 час;

11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение за печатью и подписью руководителя услугодателя — 1 час.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

Приложение к регламенту
государственной услуги
"Приобретение прав на
емельные участки, которые
находятся в государственной
собственности, не требующее
проведения торгов (конкурсов,
аукционов)"

 

 

Скачать (HTML 19 Kb)

Дата публикации: 12.01.2017 15:08
Последние изменения страницы: 02.10.2017 12:02
Количество просмотров: 3198

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

land@akmo.kz