A- A A+
Управление земельных отношений
Акмолинской области
Регламент государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от «15» сентября 2015 года
№ А-9/435

Регламент

государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» (далее — государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области (далее — услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее — Портал).

2. Форма оказания государственной услуги — электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги — постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее — разрешение).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее — Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет на резолюцию руководителю — 15 минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции (далее — руководитель уполномоченного органа) — 1 час;

3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

в случае установления факта неполноты представленных документов:

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 1 рабочий день;

5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 1 час;

в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:

6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы в центральный уполномоченный орган — 1 календарный день;

7) центральный уполномоченный орган согласовывает предоставленные материалы и выносит обобщенное заключение — 15 календарных дней;

8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения — 10 календарных дней;

9) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя — 1 час;

10) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение — 1 час;

11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю — 15 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение документов и направление для исполнения;

3) определение ответственного исполнителя;

4) проверка полноты представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

5) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;

6) направление материалов в центральный уполномоченный орган;

7) согласование материалов и вынесение обобщенного заключения;

8) подготовка проекта разрешения;

9) направление на подпись проекта разрешения;

10) подписание разрешения;

11) выдача разрешения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) руководитель уполномоченного органа;

4) центральный уполномоченный орган;

5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет на резолюцию руководителю — 15 минут;

2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции — 1 час;

3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя — 1 час;

в случае установления факта неполноты представленных документов:

4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 1 рабочий день;

5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления — 1 час;

в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:

6) ответственный исполнитель уполномоченного органа направляет материалы в центральный уполномоченный орган — 1 календарный день;

7) центральный уполномоченный орган согласовывает предоставленные материалы и выносит обобщенное заключение — 15 календарных дней;

8) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения — 10 календарных дней;

9) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя — 1 час;

10) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение — 1 час;

11) сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю — 15 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее — БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 — процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

процесс 6 — получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на перевод орошаемой
пашни в неорошаемые виды угодий»

Диаграмма
функционального взаимодействия информационных систем
задействованных при оказании государственной услуги через портал

 Услугополучатель

Расшифровка аббревиатур:
Портал — веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

 

Приложение 2 к регламенту государственной услуги «Выдача разрешения на перевод орошаемой
пашни в неорошаемые виды угодий»

 


Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача разрешения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

 

 

Скачать (HTML 20 Kb)

Дата публикации: 12.01.2017 11:56
Последние изменения страницы: 02.10.2017 11:49
Количество просмотров: 2592

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

p.priemnaya@akmo.gov.kz