A- A A+
Управление земельных отношений Акмолинской области
Стандарт государственной услуги «Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий»

Приложение 17
к приказу исполняющего
обязанности Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 27 марта 2015 года № 272

Стандарт государственной услуги "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"

Сноска. Стандарт в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 30.01.2019 № 40 (вводится в действие по истечении 10 (десяти) календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги (далее — Стандарта) разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя и (или) местных исполнительных органов районов;

2) веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее — портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов — 30 (тридцать) календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время в очереди при получении документов — 15 (пятнадцать) минут;

5. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги решение услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан" (далее — Закон о праздниках).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается по месту нахождения земельного участка в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала — круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона о праздниках, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Услугополучатель (либо его представитель по доверенности), в том числе лица, имеющие льготы, представляет:

услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Стандарту;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

3) пояснительную записку с выводами и предложениями согласующих центральных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды;

4) экспликацию земель, намечаемых к переводу из орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;

5) акт полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода и чертеж полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель;

6) качественную характеристику орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые;

7) сведения о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа.

На портал:

1) электронное заявление по форме согласно приложению к настоящему Стандарту;

2) электронная копия пояснительной записки с выводами и предложениями согласующих центральных уполномоченных органов сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды;

3) электронная копия экспликации земель, намечаемых к переводу из орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;

4) электронные копии акта полевого обследования с указанием местоположения орошаемых земель, намечаемых переводу в неорошаемые, их площади, вид использования, причина перевода и чертежа полевого обследования с отображением выявленных орошаемых земель, подлежащих трансформации, подписанные представителями подразделений согласующих государственных органов и всех заинтересованных уполномоченных землепользователей (владельцев) этих земель;

5) электронная копия качественной характеристики орошаемых земель, подлежащих к переводу в неорошаемые;

6) электронная копия сведений о техническом состоянии оросительной сети, с приложением акта о непригодности к дальнейшей эксплуатации основных мелиоративных фондов, с указанием общей балансовой стоимости и суммы износа.

Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем не допускается.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, подтверждающих право собственности на недвижимое имущество, правоустанавливающих и идентификационных документов на земельный участок, об отсутствии обременений на земельный участок, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

услугодателю — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема заявления;

на портал — в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.

10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа в сфере сельского, водного хозяйства, охраны окружающей среды на запрос о согласовании;

3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 14 настоящего Стандарта.

Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба подписывается физическим лицом или представителем юридического лица.

В жалобе:

1) физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

2) юридического лица его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством портала либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе в электронной форме

13. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности.

Здания услугодателя оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства: www.moa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", подраздел "Адреса мест оказания государственной услуги" — "Местные исполнительные органы";

2) на портале.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра.

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги:1414, 8 800 080 7777.

Стандарт государственной услуги "Выдача решения на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" (DOCX 24 Kb)

Дата публикации: 11.01.2017 16:26
Последние изменения страницы: 07.03.2019 09:48
Количество просмотров: 3343

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2019 ГУ «Управление земельных отношений Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

г. Кокшетау, ул. Cатпаева, 1б

8 (7162) 25-34-71

land@aqmola.gov.kz