Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо руководителю вышестоящего государственного органа (вышестоящего должностного лица);
      жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя либо вышестоящего государственного органа;
      подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя либо вышестоящего государственного органа, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на его копии жалобы или сопроводительного письма к жалобе);
      при обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем либо вышестоящим государственным органом (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В жалобе:
      1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;
      2) юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо вышестоящего государственного органа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя либо вышестоящего государственного органа.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
  В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

 

Страница создана: 18.07.2017 16:07

Обновлена: 18.07.2017 16:07